Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
А помните ли вы рекламу?
5-08-2012, 20:58

Припоминание является немаловажным фактором в борьбе за внимание и рекламную связь с потребителем. При создании рекламы, рекламист пытается увеличить показатели припоминания содержания рекламы, так как это один из компонентов, составляющий логическую цепочку, заставляющую клиента купить что-либо.
Завладеваем вниманием зрителя.
5-08-2012, 20:57

Основной задачей рекламиста является завоевание внимания клиента среди огромного предлагаемого информационного потока. Это как механизм, контролирующий объемы и характер информации.
Перспективные рынки рекламы.
5-08-2012, 20:56

Рекламный рынок сейчас переживает не лучшее время. Индустрия серьезно подкосилась из-за кризиса. Помимо этого, многие рынки развиваются не так динамично, как это планировалось.
Виды рекламы.
5-08-2012, 20:55

Реклама делится на нужную, дополнительную и мыльную
«Бронирование» как тип рекламы.
5-08-2012, 20:55

В последнее время в Лондоне проходил аукцион, который организовал Фонд помощи жертвам пыток. Суть заключалась в том, что имена победителей торгов присваивались героям будущих литературных произведений.
Социальная реклама.
5-08-2012, 20:54

Есть некоторые вещи и ценности, которыми никак не поторгуешь. К примеру, честолюбие, вежливость, доброжелательность и иные качества.
Реклама в журналах.
5-08-2012, 20:53

Журнал – относительно недорогое средство для рекламы, которое доходи до потребителей и действует на них на протяжении долгого времени. Размеры рекламы, ее частота и качество зависят о количества вложений в нее.
Реклама на радио.
5-08-2012, 20:52

Радио является прекрасным средство поддержания любой рекламы за счет эмоций. По словам музыкантов, эмоции и сопереживание блокируют зрительное восприятие.
Реклама на телевидении.
5-08-2012, 20:51

Реклама на телевидение при наличии средств – замечательное начало продвижения товара. Есть товары, реклама которых на телевидении не требуется, но самим товарам она не помешает, так как покажет потенциальным покупателям всю ее выгоду и преимущества использования.
Реклама в СМИ.
5-08-2012, 20:51

Многие сравнивают выбор СМИ с рулеткой. Где-то вы можете проиграть, а где-то -выиграть. Но, это не правильно. Составной частью распространения информации является планирование СМИ. К этому необходимо проявить творческий подход.

Назад Вперед
Наверх
Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru