Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Реклама в междисциплинарных исследованиях
5-08-2012, 20:34

На сегодняшний день реклама изучается представителями многих дисциплин и является значимой для различных сфер практической деятельности, среди которых можно обозначить такие, как журналистика, психология, социология, история, экономика, маркетинг, юриспруденция и прочие.
Реклама в СМИ
5-08-2012, 20:33

Реклама в средствах массовой информации являет собой рекламное обращение, которое размещается в прессе, электронных СМИ, на радио и телевидении.
Что такое скрытая реклама?
5-08-2012, 20:31

Многие, услышав такой термин как скрытая реклама, задумываются о значении этого выражения. Но на самом деле это уникальный метод управления покупательским поведением.
Нравственные проблемы рекламы в СМИ.
5-08-2012, 20:31

Реклама – это хорошо отлаженная капитальная система, которая принадлежит маркетингу. И конечно она должна иметь свои проблемы и минусы. И вот одной из них как раз считается нравственная проблема.
Самые грубые ошибки в рекламе.
5-08-2012, 20:30

Реклама в средствах массовой информации не редко являются залогом будущего продвижения. Но для такого результата нужно правильно составить рекламные объявления.
Влияние рекламы СМИ на выбор человека.
5-08-2012, 20:29

Всем известно, что реклама считается продуктом, действующим на психику человека. И если она выполнена в правильной форме, то эффект будет очень даже ошеломляющим.
Особенности рекламы в газетах.
5-08-2012, 20:28

Реклама в газетах, как и все в рекламном мире имеет свои плюсы и минусы. И сейчас мы попробуем в этом разобраться.
Влияние географического критерия на выбор основы для рекламы в СМИ.
5-08-2012, 20:27

Исходя из того, что вы собираетесь рекламировать вы должны решить, какая географическая территория будет наиболее благоприятной для вас и соответственно выбрать подходящее средство.
Советы для удачного размещения рекламы в СМИ.
5-08-2012, 20:26

Данный вопрос интересует многих людей, которые желают разместить свою рекламу так, что бы эффективность данного действия сказалась как можно быстрее.
Частота предъявления рекламных сообщений в СМИ.
5-08-2012, 20:25

Со стороны стоимости довольно важным является вопрос о частоте предъявления рекламного материала, для достижения максимально эффективного результата. Часто приходится слушать об эффективной частоте.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru