Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Статьи » Эффективная реклама - непрямая реклама
Эффективная реклама - непрямая реклама
4-07-2014, 17:19
- Версия для печати

Ни для кого не секрет, что двигателем продаж является реклама. А продажи составляют основу любого бизнеса, будь то сфера услуг, производство или торговля. Однако с развитием рекламы как таковой и различных рекламных инструментов, параллельно наблюдается процесс понижения уровня доверия к рекламе у аудитории. Сегодня счастливо улыбающаяся семья с мониторов телевизора, пьющая молоко, уже не вызывает такого доверия и умиления у телезрителей, как это было еще несколько десятков лет назад. В связи с этим можно смело говорить о том, что эффективность обычной рекламы снижается, поскольку аудитория все более и более скептично относится ко всему увиденному и услышанному. Поэтому на смену прямой рекламе, приходит реклама непрямая.

В среде маркетологов и рекламщиков прямая реклама называется ATL, что в переводе с английского обозначает «над чертой». Непрямая же реклама получила название BTL-реклама, то есть «под чертой». Разделение на прямую и непрямую рекламу, по легенде, произошло случайно, однако эта случайность удовлетворила давно назревающую необходимость.

Если прямая реклама всем хорошо известна – это обычные рекламные ролики по телевидению, рекламные бигборды на улицах городов, публикации в печатных средствах массовой информации и тому подобное, то BTL-реклама включает в себя презентации товаров, выставки, всевозможные промо-акции, раздачи листовок, брендинговые вечеринки и многое другое. Таким образом, непрямая реклама является более направленной и дает возможность напрямую взаимодействовать с потенциальным потребителем. Разного рода промо-акции зачастую проводятся непосредственно в местах продаж продукции, что позволяет стимулировать клиента прямо в момент принятия решения о покупке. Презентации товаров могут сопровождаться дегустацией или раздачей пробников – это один из вариантов непрямой рекламы, который с одной стороны улучшает имидж компании в глазах потребителя, а с другой заставляет потребителя попробовать предложенный продукт. И в следующий раз, принимая решение о том, купить продукт тот, который уже был попробован на дегустации, или отдать предпочтение незнакомому бренду конкурента, с вероятностью в 98% потребитель выберет товар, попробованный на дегустации.


Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru