Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Виды рекламы.
5-08-2012, 20:55
- Версия для печати
Виды рекламы.Реклама делится на нужную, дополнительную и мыльную

Рассмотрим одну из самых популярных и распространенных видов рекламы, как необходимая.

Нужная, или необходимая реклама используется в бизнесе и для раскрутки ююбой компании. От профессионально сделанной рекламы можно получить больше отдачи, нежели от супер креативного ролика. Кроме этого, это облегчит работу сотрудников компаний и сократит время на телефонные разговоры с клиентами.

Затраты на подобного рода рекламу могут быть мизерными. К тому же, их можно делать не ежегодно. Большая часть видов необходимой рекламы создается компанией, без вмешательства рекламных агентств.

Существует несколько видов необходимой рекламы. Это, во-первых, визитки, может и не столь необходимые, но являющиеся неким пиаром и небольшой рекламой. Также, к необходимой рекламе относится прейскурант цен, являющийся маркетинговым документом. Кажется, что он потерял свою актуальность и назначение, но это не так.

В некоторых компаниях можно увидеть продуманный до мелочей прейскурант, помогающий клиенту легко и быстро узнать обо всей необходимой ему информации. Иногда же, можно видеть полную безграмотность.

Прейскурант теряет свой смысл, когда клиенту той или иной целевой аудитории непонятно название самого продукта.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru