Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » В России затраты на радиорекламу резко увеличились
В России затраты на радиорекламу резко увеличились
5-08-2012, 20:49
- Версия для печати
В России затраты на радиорекламу резко увеличилисьСогласно отчету, представленному агентством «Медиа Плюс», в апреле нынешнего года было реализовано на 63% радиорекламы больше, нежели год назад.

По сравнению с апрелем месяцем прошлого года рекламный эфир вырос на 29%. Если годом ранее общая продолжительность рекламного радиоэфира составляла 42 048 минут, то в текущем году она сравнялась с отметкой в 54 270 минут.

Главным образом, в росте бюджета поучаствовали рекламодатели из таких сфер деятельности, как «Авто», «Строительство» и «Сервис». Наибольшее число обращавшихся на радио рекламодателей было сосредоточено в автомобильной сфере, второе место заняла медицина, а за ними последовали строительство и недвижимость. Пятерку лидеров замыкают ритейл и банковские, финансовые и страховые услуги.

Большинство российских радиостанций могут похвастать приростом времени в эфире, отведенного для рекламы. Больше всего рекламных объявлений за апрель нынешнего года содержали станции «Европейской Медиа Группы» – 8 854 минуты, что на 42% больше, чем в 2011-ом. Самый большой рост рекламного времени наблюдался у «Мультимедиа Холдинга» – 110%.

Согласно опубликованному в мае этого года отчету АКАР, объем радиорекламы в первом квартале 2012-го увеличился на 14%, сравнивая с прошлогодним аналогичным периодом, и составил около 2,5 млрд. рублей.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru