Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » Рекламная выручка журналов в мире снижается
Рекламная выручка журналов в мире снижается
5-08-2012, 20:48
- Версия для печати
Рекламная выручка журналов в мире снижаетсяСогласно данным компании Nielsen, за первый квартал нынешнего года выручка, полученная журналами во всем мире, снизила свой показатель на 1,4% (для сравнения берется аналогичный период ушедшего года).

При этом остальные виды СМИ, включая газеты, продемонстрировали положительные результаты, главным образом в Азии и Южной Америке. Больше всех как рекламный носитель прибавил Интернет, чей рост обозначился 12,1%.

Если рассматривать выручку по отдельным регионам, то здесь наблюдается существенная разница: в Европе и США печатным медиа удалось заработать меньше денежных средств, чем за такой же период 2011 года, в то же время выручка печатных изданий в Африке и Южной Америке заметно набирает обороты.

Как свидетельствуют данные Nielsen, Глобальная сеть заработала на рекламе больше средств, нежели за прошлый аналогичный период. В Азии показатель вырос на 4,4%, Европа прибавила 12,1%, Южная Америка – 31,8%, а в пределах Африки заработок вырос на 35,2%.

Выручка Сети в мире увеличилась на 12,1%, радио – на 7,9%, кинорекламы – на 4,1%, в газетах – на 3,1%, телерекламы – на 2,8%. А вот журналы снизили свой заработок на 1,4%.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru