Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Статьи » Реклама в журналах
Реклама в журналах
5-08-2012, 20:15
- Версия для печати
Реклама в журналахИменно журналы являются тем видом СМИ, где читатель чувствует себя максимально приближенным к теме статьи. Именно поэтому реклама в журналах может быть эффективной. Читатель «проникается» той информацией, которую дает рекламодатель.

Журнальная реклама значительно отличается от рекламы, которую печатают в газетах. Ниже мы рассмотрим эти отличия.

Всем известно, что основной причиной выбора той или иной компании является доверие. А основой для этого доверия является и реклама в том числе. Реклама в журнале дает именно тот уровень доверия, который нужен для первого знакомства с продукцией. Если реклама размещена в хорошем журнале, которому доверяет читатель, то он автоматически будет доверять и размещенной в нем рекламе.

Реклама в журнале – это хороший психологический прием. Ведь она нацелена уже на потенциальных клиентов потому, что:

- в журналах есть тематически разделы и можно предположить, кто будет читать ту или иную рекламу;

- в журналах можно использовать значительно более широкую цветовую гамму, то делает рекламу красочнее и презентабельнее;

- журналы хорошо подойдут для длинных рекламных текстов, в котором можно максимально представить все характеристики рекламируемой продукции.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru