Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Реклама в СМИ
5-08-2012, 20:33
- Версия для печати
Реклама в СМИРеклама в средствах массовой информации являет собой рекламное обращение, которое размещается в прессе, электронных СМИ, на радио и телевидении.

Любая информация, размещенная в СМИ, традиционно считается людьми достоверной, поскольку именно СМИ образуют новостной поток, а также извещают нас о событиях.

Широкий спектр разновидностей СМИ позволяет охватить почти все потребительские аудитории: начиная с пенсионеров и заканчивая директорами крупных компаний. Помимо этого, за счет разнообразия СМИ рекламодатель может реализовывать любые свои задумки и оказывать воздействие на целевую аудиторию посредством использования всех органов чувств: слуха, зрения и даже обоняния и тактильных ощущений (вспомните ароматизированные участки на страницах каталогов косметических фирм).

Успешность рекламной кампании в СМИ прямо зависит от некоторых факторов. Прежде всего, важно правильно подобрать вид СМИ. Необходимо, чтобы потребительская аудитория максимально отвечала целевой аудитории. Затем нужно определиться с количеством и периодичностью публикаций, учитывая при этом бюджет рекламной кампании. Не последняя роль в успехе отведена размеру и расположению рекламного модуля или времени и длительности рекламного ролика. И, наконец, следует профессионально реализовать идею – придать должный вид рекламному модулю, создать видеоряд, записать аудио ролик и т.д.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru