Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » Радио – лучшее средство массовой информации для запуска рекламы
Радио – лучшее средство массовой информации для запуска рекламы
5-08-2012, 20:45
- Версия для печати
Радио – лучшее средство массовой информации для запуска рекламыСпециалисты из Северо-Западного университета провели исследование, результаты которого показали, что людей легче убедить в преимуществах нового товара, используя при этом только слова. В таком случае продукт может понравится им больше, и они больше готовы его приобрести, чем при сопровождении словесных обращений изображениями. По всей видимости, словесное сообщение, которое ничем другим не подкреплено, способной вызывать у людей более сильное положительное мнение о товаре. Такой эффект объясняется физиологическими особенностями восприятия: реакция уха гораздо быстрее, чем реакция глаза.

Многократные проверки продемонстрировали, что мозг может воспринимать слово, произнесенное вслух, за 140 миллисекунд, а печатное слово распознается за 180 миллисекунд. По мнению психологов, 40 миллисекунд разницы мозг использует на перевод зрительного изображения в слуховое.

Кроме того, наше слуховое восприятие намного продолжительнее зрительного. Зрительный образ – печатные слова или картинка – улетучивается меньше, чем через 1 секунду, если, конечно же, наш мозг не прикладывает специальных усилий для того, чтобы запомнить суть увиденного. Длительность слухового восприятия, как выяснилось, в 45 раз больше предыдущего результата.

Из этого следует, что прослушивание сообщения более эффективно, чем его прочтение. Поэтому рекламодателю, который выбирает способ размещения своей рекламы, лучше сосредоточить свое внимание на таком виде СМИ, как радио.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru