Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » Правила эффективной радиорекламы
Правила эффективной радиорекламы
5-08-2012, 20:43
- Версия для печати
Правила эффективной радиорекламыКак утверждают английские социологи, по степени запоминаемости телевизионная реклама ненамного опережает рекламу на радио. Эффективность радиоспота продолжительностью в одну минуту составляет около 75% эффективности среднего тридцатисекундного рекламного ролика. При этом, стоимость рекламы, поданной на радио, примерно в 6 раз ниже стоимости телерекламы.

Для повышения эффективности радиорекламы необходимо придерживаться таких рекомендаций:

- уровень ясности объявления должен на 10 пунктов не дотягивать до среднего IQ того слоя общества, на который он рассчитан;

- рекламное сообщение нужно составлять так, чтобы слушателю было достаточно 6-8 секунд времени на понимание его сути;

- слушатель не должен прикладывать усилия к пониманию или запоминанию сообщения;

- старайтесь добиваться того, чтобы объявление способствовало включению воображения у слушателей;

- обеспечьте рекламе определенного продукта или услуги запоминающееся звуковое сопровождение;

- сама идея рекламы должна быть лаконична, ясно выражена;

- очень эффективным методом влияния на слушателя является вовлечение в объявление известных людей;

- наилучший результат может обеспечить использование «прайм-тайма» – времени, когда число радиослушателей наибольшее.

Самыми эффективными для включения рекламного сообщения являются радиопрограммы, которые содержат важную или просто интересную информацию, к примеру, сводка погоды, напоминания точного времени и т.д.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru