Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » Нестандартные способы создания печатной рекламы
Нестандартные способы создания печатной рекламы
5-08-2012, 20:46
- Версия для печати
Нестандартные способы создания печатной рекламыВ нынешнее время потребитель уже не реагирует на яркие плакаты, заманчивые рекламные ролики или кричащую рекламу в соответственных блоках печатных изданий. Настало время изобретать новые нестандартные способы продвижения продуктов.

В первую очередь следует упомянуть о таком востребованном методе, как вложение отдельного вкладыша в печатное периодическое издание. Этот вкладыш может быть изготовлен из другой разновидности материала, отличаться от страниц издания формой или цветом. Самые оригинальные вкладыши являют собой имитацию рекламируемого товара, выполненную из бумаги или пластика.

Данная сфера раскрывает широчайшие возможности для воплощения в действительность оригинальных творческих идей: компании, занимающиеся парфюмом, часто выпускают листовки, пропитанные ароматами тех или иных духов, почетными также считаются выпуклые фактуры, голографические изображения, фигурные раскладные буклеты, представляющие собой как вкладыши, так и самостоятельные рекламные единицы.

Вторыми в списке нестандартных приемов выступают рекламные объявления, которые среди обилия пестрых иллюстрацией выделяются своими более спокойными цветовыми решениями – черный, белый, коричневый или серый. С нейтральным фоном всегда будет контрастировать любой яркий товар.

В результате каждый рекламодатель должен помнить, что чем больше необычности будет присутствовать в его способе подачи рекламы, тем больший успех она будет иметь.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru