Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Мифы радиорекламы
5-08-2012, 20:47
- Версия для печати
Мифы радиорекламыЭффективность рекламы на радио является уже давно признанным фактом. В эпоху стремительного развития цифровых медиа радиостанции не сдают свои позиции, по-прежнему оставаясь спутниками человека дома, в машине, на работе… Но так или иначе, вокруг радио до сих пор возникает множество не опровергнутой информации – так называемых мифов.

Миф 1. Радио слушают исключительно в автомобиле.

Согласно проверенным данным, более 80% людей слушают радио не только в машине. Особенно активная аудитория радиослушателей наблюдается на работе и дома.

Миф 2. Радио включают лишь утром и вечером, когда едут на работу и домой.

В утреннее и вечернее время радио также активно слушают и дома.

Миф 3. В выходные дни радио не актуально.

Некоторые рекламодатели изначально просят не крутить их рекламу в выходные дни. Но на самом деле игнорировать размещение рекламы в такие дни не рекомендуется, поскольку охват аудитории радиослушателей в выходные ничем не уступает будничному охвату.

Миф 4. Для качественно выполненного медиа плана будет достаточно брифа: «Мне 6-7 выходов каждый будничный день и только прайм».

Придерживаясь уже давно устаревших представлений о радио, рекламодатели очень рискуют собственными инвестициями. Сегодня просто недопустимо пускать в ход свой субъективизм, нельзя руководствоваться лишь своими предпочтениями в музыке и желанием руководства компании прослушивать рекламу своей продукции на любимой радиостанции.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru