
Эффективность рекламы на радио является уже давно признанным фактом. В эпоху стремительного развития цифровых медиа радиостанции не сдают свои позиции, по-прежнему оставаясь спутниками человека дома, в машине, на работе… Но так или иначе, вокруг радио до сих пор возникает множество не опровергнутой информации – так называемых мифов.
Миф 1. Радио слушают исключительно в автомобиле.
Согласно проверенным данным, более 80% людей слушают радио не только в машине. Особенно активная аудитория радиослушателей наблюдается на работе и дома.
Миф 2. Радио включают лишь утром и вечером, когда едут на работу и домой.
В утреннее и вечернее время радио также активно слушают и дома.
Миф 3. В выходные дни радио не актуально.
Некоторые рекламодатели изначально просят не крутить их рекламу в выходные дни. Но на самом деле игнорировать размещение рекламы в такие дни не рекомендуется, поскольку охват аудитории радиослушателей в выходные ничем не уступает будничному охвату.
Миф 4. Для качественно выполненного медиа плана будет достаточно брифа: «Мне 6-7 выходов каждый будничный день и только прайм».
Придерживаясь уже давно устаревших представлений о радио, рекламодатели очень рискуют собственными инвестициями. Сегодня просто недопустимо пускать в ход свой субъективизм, нельзя руководствоваться лишь своими предпочтениями в музыке и желанием руководства компании прослушивать рекламу своей продукции на любимой радиостанции.