Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » Место размещения рекламы незначительно влияет на ее читаемость
Место размещения рекламы незначительно влияет на ее читаемость
5-08-2012, 20:44
- Версия для печати
Место размещения рекламы незначительно влияет на ее читаемостьИсследователи из Gfk MRI проанализировали продуктивность почти 68 тысяч принтов на страницах журналов и сделали вывод, что место размещения рекламы оказывает незначительное влияние на ее просматриваемость. По средним меркам на рекламу, расположенную возле другой рекламы, обращают внимание 46 процентов читателей. В случае размещения рекламы рядом со статьей, уровень ее читаемости достигает 51 процента. Так или иначе, исследователи выявили, что релевантность рекламного объявления к контенту почти не повысила степень ее просматриваемости – она осталась практически на том же самом уровне, что и в случае со статьей, которая к теме рекламы никоим образом не относится. Помимо этого, аналитики не обнаружили роста просматриваемости касательно того, размещена реклама в первой половине журнала или нет.

Любопытно, что наиболее заметной оказалась реклама, размещенная по соседству с оглавлением – она была просмотрена 59 процентами читателей. Не менее интересное явление наблюдалось и в области журналов о моде – просматриваемость рекламы здесь не зависит от того, расположена ли она возле текста статьи или рядом с другой рекламой, так как читатели воспринимают ее в качестве доли контента.

Руководствуясь результатами исследования, эксперты советуют размещать рекламу рядом со статьей, однако за место возле релевантного контента или же в первой половине журнала биться не стоит.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru