Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » «Бронирование» как тип рекламы.
«Бронирование» как тип рекламы.
5-08-2012, 20:55
- Версия для печати
«Бронирование» как тип рекламы.В последнее время в Лондоне проходил аукцион, который организовал Фонд помощи жертвам пыток. Суть заключалась в том, что имена победителей торгов присваивались героям будущих литературных произведений.

Доход от аукциона идет на медицинское восстановление жертвам насилия. Несмотря на благородство идеи, в выставке относятся скептически.

Подобное негативное отношение объясняется, в первую очередь, тем, что их едва можно отличит от заказного материала. Конечно, для писателя условностью являются имя и биографии тех или иных персонажей. Реальные факты – всего лишь основа для создания литературного произведения, а успех во многом зависит от мастерства писателя.

Но, если даже считать подобный заказ мест в литературном произведении как новый тип рекламы, то он, несомненно, должен восхищать, хотя бы, с профессиональной точки зрения. Два года назад идея по созданию полнометражного сюжетного рекламного фильма не получила широкой поддержки и резонанса. В чем - то обе идеи похожи.

И в том, и в другом случае рекламодатель платит лишь за производство сообщений, а за размещение платит уже размещающая сторон, выкупающая право на показ фильма либо публикацию книги.

Создание рекламного произведения является мощным информационным поводом, так как постоянно находится под зорким вниманием критиков и, даже, в случае их отрицательного высказывания, произведение привлечет к себе внимание.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru