Рекламное агентство
Главная    Новости    Статьи    Регионы    О компании    Контакты   
реклама в региональной прессе Татарстана, России и СНГ
Рекламное агентство REGION-PRESS » Новости » А помните ли вы рекламу?
А помните ли вы рекламу?
5-08-2012, 20:58
- Версия для печати
А помните ли вы рекламу?Припоминание является немаловажным фактором в борьбе за внимание и рекламную связь с потребителем. При создании рекламы, рекламист пытается увеличить показатели припоминания содержания рекламы, так как это один из компонентов, составляющий логическую цепочку, заставляющую клиента купить что-либо. Если человек мало заинтересован в чем-то и не задумывается над приобретением товара определенной торговой марки, то припоминание играет значительную роль. При высокой заинтересованности припоминание, также, важно, так как по-настоящему продукт выбирается, спустя некоторое время после просмотра рекламного ролика.

В независимости от степени заинтересованности, припоминание рекламы должно вызывать связь с названием продукта и плюсами от его приобретения. Достичь этого можно несколькими способами.

Во-первых, многократным повтором рекламы. Во-вторых, творческим подходом при ее создании. Далее, частым повторением названия продукта и его качеств, а также, широким использованием POS материалов.

Нельзя привлекать внимание любыми методами, так как это может снизить уровень припоминания содержания рекламы.

Необходимо помнить, что, если, часть рекламы, оставшейся в сознании клиентов, не относится к рекламируемому продукту, то в целом воздействие рекламы не имеет никакого эффекта.

Россия, 420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 25, оф. 303     тел.: (843) 240-66-31, тел./факс: (843) 293-98-22    E-mail: reklama_v_presse@mail.ru